Любая женщина, снявшая свою одежду не в доме своего мужа, разрывает покрывало, которое между ней и Аллахом

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного

Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!

А затем:

Абу аль-Мулих рассказывал: “Однажды к ‘Аише явились женщины из Шама, и Аиша спросила: “Кто вы?”. Они ответили: “Мы – жители Шама”. Аиша спросила: “Наверно, вы из тех мест, где женщины посещают общественные бани?”. Женщины ответили: “Да”. Тогда Аиша сказала: “Поистине, я слышала, как посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Любая женщина, снявшая свою одежду не в доме своего мужа, разрывает покрывало, которое между ней и Аллахом!» Абу Дауд 2/170, Ибн Маджах 3750, аль-Хаким 4/288 и др.

Этот хадис достоверный и его достоверность подтвердили, такие имамы, как ат-Тирмизи, аль-Хаким, аль-Багъауи, аз-Захаби и аль-Альбани.

Умм ад-Дарда рассказывала: “Однажды я вышла из общественной бани и встретила посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха). Он спросил меня: «Откуда идешь, о Умм ад-Дарда?» Я ответила: “Из бани”. На это пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Клянусь Тем, в чьей руке моя душа, любая женщина, снимающая свою одежду где-либо, помимо дома какой-либо из своих матерей, срывает все завесы между собой и Милостивым!» Ахмад 6/361 362, ад-Дуляби 2/134. Достоверность хадиса подтвердили хафиз аль-Мунзири и шейх аль-Альбани.

В этих хадисах содержится ясный запрет на посещение женщинами общих бань, и смысл этого связан с тем, что аурат необходимо скрывать от посторонних глаз будь это женщина или мужчина. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Пусть мужчина не смотрит на ‘аурат мужчины, а женщина — на ‘аурат женщины!» Муслим 338.

Также в посещении общественных бань женщинами есть искушение, так как такие бани посещают много нечестивых женщин и могут быть даже мужчины в качестве работников.

Что же касается снятия одежды женщиной в доме мужа, матери или кого-либо из родных, то это не имеет никакого отношения к данному запрету, как это говорил имам аль-Мунауи. См. «Файдуль-Къадир» 3/189.

И в заключении, хвала Аллаху – Господу миров!

«Саляф – Форум»



Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com



Еще интересных статей?
Подпишитесь на обновления сайта!

Получать обновления по RSS Каналу
Локализовано: Русскоязычные шаблоны ВордПресс