С именем Аллаха Милостивого, Милосердного
Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!
А затем:
Во-первых, Коран и Сунна повелевают жить с женой в соответствии с обычаями известными в браке, к чему конечно же относится удовлетворение потребностей друг друга.
Во-вторых, Коран и Сунна также запрещают наносить вред, и посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Нельзя причинять вред ни себе, ни другим!» Ахмад 5/326, Ибн Маджах 2340, ат-Табарани 1/163. Имамы Абу Дауд, Ибн Абу ‘Асым, аль-Хаким, аз-Захаби, Ибн ас-Салях, ан-Науауи, аль-Мунауи и аль-Альбани подтвердили достоверность этого хадиса.
А нет сомнения в том, что неудовлетворение жены является нанесением ей вреда!
В-третьих, половой акт с женой и ее удовлетворение, является обязательностью для мужа по самому правильному мнению! Имам аль-Джасас говорил: «Муж обязан вступать с женой в половой акт, исходя из слов Аллаха: «Не наклоняйтесь же полностью к одной, оставляя другую словно подвешенной» (ан-Ниса 4: 129). Т.е. такая женщина словно и не свободная, но и не замужняя, если не удовлетворять ее потребности полового акта». См. «Ахкамуль-Къуран» 1/374.
Имам Ибн Къудама говорил: «Половой акт уаджиб для мужчины, если только у него нет причины. Это говорил Малик». См. «аль-Мугъни» 7/30.
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил: «Муж обязан вступать в половой акт с женой по мере ее удовлетворенности, пока не истощится его тело, или если это отвлечет его от заработка». См. «аль-Ихтиярат» 246.
Шейх Ибн аль-Къайим «ар-Рауда аль-мухиббин» говорил: “Муж обязан вступать в половой акт с женой согласно принятому обычаю, так же как он расходует на нее, одевает ее в соответствии с традицией. Более того, половой акт и есть основа сожительства и цель брака! Аллах повелел жить с женами в соответствии с обычаями, и половой акт обязательно входит в это. Ученые говорили: «Мужу следует вступать с женой в половой акт столько, сколько потребуется для ее удовлетворения, так же как он насыщает ее едой». И шейх наш (Ибн Таймия) выбирал и считал правильным именно это мнение”.
Что же касается мнений, что муж не обязан вообще половым актом жене, или что обязан один раз в жизни, или один раз в 4 месяца или в 1 месяц, то все эти мнения не имеют никакой основы ни в Коране, ни в Сунне, кроме ошибочного иджтихада некоторых ученых!
В-четвертых, следует усвоить, что половой акт — это не наказание, а радость, которую Всевышний Аллах дозволил использовать дозволенным способом, и сделал даже это причиной для достижения награды!
Абу Зарр (да будет доволен им Аллах) рассказывал, что однажды люди из числа сподвижников посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) пришли к нему и сказали: «O посланник Аллаха, богатые получат все награды, ведь они молятся подобно нам и постятся подобно нам, но помимо этого они еще и раздают садакъа от излишков своего богатства!” На это пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «A разве для вас Аллах не приготовил того, что вы можете раздавать в качестве садакъа?! Поистине, садакъой для вас становится каждое прославление (Субхана-Ллах), и каждое возвеличивание (Аллаху акбар), и каждое восхваление (альхамду ли-Ллях), и каждое произнесение слов «Ля иляха илля-Ллах «, и побуждение к одобряемому, и удержание от порицаемого, и даже совершение полового сношения каждым из вас является садакой!» Его спросили: «О посланник Аллаха, неужели за то, что кто-нибудь из нас удовлетворит свое желание, он получит награду?!” На это пророк (мир ему и благословение Аллаха) ответил: «Скажите, если бы кто-нибудь из вас удовлетворил свое желание запретным образом, понес бы он наказание?! Точно так же, если он удовлетворит его дозволенным образом, то получит награду». Муслим 720, 1006.
Имам ан-Науауи сказал: “В этом хадисе доказательство на то, что дозволенные вещи могут стать поклонением по причине намерения! Половой акт может стать поклонением, если иметь намерение: удовлетворить жену, с которой Аллах повелел жить в соответствии с обычаем, или при желании завести праведного ребенка, или с намерением защитить свое целомудрие и целомудрие жены, запретив тем самым обоим смотреть на запретное и думать о запретном!” См. “Шарх Сахих Муслим” 7/92.
И в заключении, хвала Аллаху – Господу миров!