С именем Аллаха Милостивого, Милосердного
Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!
А затем:
Развод с беременной дозволен в период беременности, а половая связь не мешает этому.
Однако многие мусульмане полагают что такой развод неправильный. Но это ошибка. В хадисе, в котором сообщается о том, что Ибн Умар развелся со своей женой во время месячных, в одной из версии хадиса сообщается, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Пусть он вернет ее, а затем разведется когда она отчистится или будет беременной». Муслим 1471.
Имам ан-Науауи в «Шарх Сахих Муслим» сказал: «В этом хадисе довод на то, что разводится с беременной дозволено, если утвердилось то, что она беременна. Это мнение аш-Шафи’и и большинства ученых».
Некоторые же ученые сказали что в дозволенности этого не было разногласия. Хафиз Ибн Абдуль-Барр сказал: «Что касается развода с беременной, то нет разногласия среди ученых, что такой развод соответствует Сунне. Это дозволено в период с начала ее беременности и до конца, поскольку ее срок (идда) пока она не родит!» См. «ат-Тамхид» 15/80.
Когда шейха Ибн База спросили о дозволенности развода с беременной, он сказал: «Это мнение распространено среди простого народа. Некоторые люди полагают, что развод с беременной не действителен. Я не знаю откуда они взяли это предположение! Это то, у чего нет основы в словах ученых, наоборот, то на чем все ученые — это то, что развод с беременной действителен. В этом среди ученых иджма’ и нет разногласий. Развод в соответствии с Сунной, это два вида развода:
1. Чтобы она была беременной, и такой развод соответствует Сунне и не является нововведением.
2. Чтобы была очищенная и не прикоснулся к ней муж, т.е. чтобы женщина очистилась от месячных или послеродового кровотечения и муж не вступал с ней в половой акт. Такой развод также соответствует Сунне». См. «Фатауа ат-талякъ» 1/45-46.
И в заключении, хвала Аллаху – Господу миров!